круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. У дочери при рождении было кровоизлияние, пролечились. Сейчас ей 2,5 г., сделали РЭГ, диагноз, который поставил невропатолог:последствия кровоизлияния с внутричерепной гипертонией. Прописала : 1.Диакарб 2.Панангин 3.Циннаризин 4.Пантакальцин 5.Глицин 6.Кортексин Неужели нужно принимать все эти медикаменты, а если нужно, то в какой последовательности нам их принимать, чтоб не все сразу. Заранее спасибо.

Ответ:

Уважаемая Ольга, режим приёма  препаратов нужно выяснять у назначившего лечение врача. Заочно, без осмотра, сбора анамнеза, обследования рекомендовать лечение и, тем более корректировать лечение, назначенное другим врачом  невозможно. Если Вы сомневаетесь, обратитесь к другому врачу, но очно.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов