круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте.моей бабушке 83года,у нее постояное высокое давление сильное головокружение,пьет "энаприл,андипал"вызвали скорую делали какойто укол ,давление немного снизиться ,но головокружение так и остается.помогите пожалуйста, что нужно принимать чтобы давление было в норме и небыло головокружение.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ответ:

Ольга, заочно, без осмотра пациентки, сбора анамнеза, обследования рекомендовать лечение, сделать назначения лекарственных препаратов невозможно. Необходимы сведения об особенностях течения основного и сопутствующих заболеваний. Тем более у головокружения бывают очень разные причины - сосудистые и другие заболевания головного мозга, поражение вестибулярного аппарата, психические расстройства и др. 

Врач, выбирая лекарство, должен учесть много разных факторов, отслеживать эффективность лечения, корректировать при необходимости.Это всё возможно только при очном контакте. Вашей бабушке необходимы очные консультации невролога, ЛОР-врача и кардиолога.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов