круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! Мне 29 лет, год назад у меня случился первый приступ, а именно, волнами накатывало ощущение того что кровь перестает поступать в мозг и я вот вот потеряю сознание и случится что то страшное - это продолжалось на протяжении недели или двух. Вызывал врача но говорили что все в порядке. В то время я переживал расставание с девушкой и решил то что все на нервной почве, но через пол года когда в принципе нервы пришли в порядок спорт и тп приступы неожидано повторились и длились гораздо дольше и тяжелее поставили диагноз ВСД (депрессия) и теперь на протяжении уже 6 месяцев меня мучают как будто начинающийся опять приступ чувство паники и тп, рассеянность, не отображение происходящего и это происходит практически каждый день. Хочу знать что происходит и как избавится от этого.

Ответ:
Более всего это действительно похоже на ощущения невротического, возможно депрессивного  происхождения, вроде панических атак.  Но, чтобы поставить подобный диагноз, нужно обследовать пациента, исключив по очереди все возможные органические причины  его жалоб (сердечные причины , эндокринные нарушения, анемию, патологию сосудов головы и шеи, в том числе связанную с шейным остеохондрозом, и пр.). Для подобного обследования можете обратиться в нашу клинику.
Если выяснится, что ведущую роль играют нарушения вегетативной нервной системы и невротические наслоения, лечиться нужно у психотерапевта и невролога, с применением психотерапевтических  методов - обучения релаксации, аутотренингу, дыхательным техникам, рациональной психотерапии. Таблетки могут назначаться курсами, в качестве вспомогательных средств.

Если Вы живёте в Москве, можете обратиться в нашу клинику . У нас можно пройти экспресс - обследование -  полноценное медицинское обследование пациента всего за 3 визита в Клинику. Подробности можно узнать по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова. 

Возврат к списку всех вопросов