круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Я просто умоляю, ответьте мне! Недавно я вышла из психиатрической больницы и долго смеялась, когда психиатр сказал мне пить пять таблеток в день, так как слазить с них быстро нельзя. Я естественно этого не сделала и в этот же день чуть не умерла. У меня стала кружится голова, тошнить, рвать, потом начались сильнейшие головные боли, которые я пыталась залить всевозможными лекарствами, но они уходили из меня вместе с рвотой, как и любая еда. Вчера было то же самое, правда вечером, на ночь, я приняла эти таблетки и перестало разве что только трясти. Снова рвало всей употреблённой едой, боль в голове не проходила в течении девяти часов. Поспала пять часов. Третий день - сегодня. Встала с тошнотой и сильной болью в голове. Что со мной?

Ответ:

Нам даже неизвестно, какие препараты вы принимали. Вам следует обратиться к своему лечащему врачу-психиатру  для плавного снижения доз препаратов вплоть до полного прекращения их приёма (если Вам это показано).

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов