круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! Моему сыну 28 лет, 3 мес назад была сделана операция по удалению аневризмы в головном мозге. До недавноего времени чувствовал себя хорошо. недавно началась тахикардия, чаще по-ночам. а сейчас каждую ночь резкое пробуждение, учащенное сердцебиение, тревожность и напряжение мыщц. Обрадились к невропатологу по месту жительства. его назначение: Кавентон, Карбамазепин, Нейровитан, Ноотропил. После первого преминения стал чувствовать себя неважно( головная боль, потеря концентрации, нервозность. подскажите, пожалуйста, адекватное ли леченение? что нам еще предпринять? Спасибо большое.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Лечение, назначенное другим врачом, мы не корректируем и не комментируем. Врачу, «вживую» наблюдающему пациента, всегда виднее. Если Вы сомневаетесь, обратитесь к другому неврологу, но очно. Захватите имеющиеся выписки, результаты исследований.  Можете обратиться в нашу клинику.  Постараемся разобраться в причинах возникших симптомов и подобрать лечение. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов