круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 23 года. У меня внезапно обвисла кожа верхних век над расницами. Перед этим я отменила гормональные контрацептивы и начала пить сератен и трифтазин (от невроза мочевого пузыря). С чем может быть связано резкое обвисание кожы век? Дерматологи говорят кожа эластичная. Ответьте пожалуйста! Очень пережываю!!! Не знаю к какому доктору обратится :(((

Ответ:

Добрый день, Ольга! Ответить на Ваш вопрос однозначно очень сложно без очного осмотра! Что Вы подразумеваете под "обвисла кожа век" - нет ли там слабости мышц век...

Кроме этого может быть есть еще какие-то жалобы?  Нарастающая слабость, двоение в глазах, больше в вечернее время, изменение голоса и так далее??? Есть ли какая-то зависимость от времени суток и т.д.

Обратитесь к неврологу или офтальмологу, а затем  после осмотра врач уже будет решать есть ли какая-то причина, требующая медицинского вмешательства. 

Вы можете записаться к нам на прием  по тел. (495) 604-10-10, 604-15-15.

Врач-невролог МЦ "Столица"                                           Боровикова Анна Александровна.

Возврат к списку всех вопросов