круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Уважаемый доктор! Мне 62 года. В июне прошлого года уговорили пожизненно принимать крестор для понижения холестерина, который был уже много Я боялся его принимать из-за такого побочного действия, как миалгия, у меня по жизни проблемы с позвоночником, мышцы должны быть в тонусе. К концу года холестерин класс - 4,5, но с января начались какие-то непонятные давящие боли: межреберные, ближе к шее, при вдохе отдают в шею, скулы, плечи, спину. Не проходят, а все усиливаются, приходится принимать обезболивающее. По ходу проверили еще раз сердце очень подробные обследования – все ОК, поставили диагноз – дорсопатия, но крестор, говорят, продолжай принимать. Т.е. миалгию и дорсопатию ну никак не связывают! Каково Ваше мнение по этому поводу? С уважение, Марат

Ответ:
Производитель крестора упоминает о возможности миалгии (болей  в мышцах). Требуется ли коррекция лечения, и если да, то какая - вопросы для очно наблюдающего вас врача. 

Можете обратиться в нашу клинику. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов