круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!Моей маме 61 год, она гипертоник, страдает сужением сосудов головного мозга, постоянно кризы. Сейчас проходим курс лечения - церобрализ. внутривенно + октовегин... У нее поднимается температура и вследствии этого начинают косить глаза (со зрением у нее все нормально), она не может нормально смотреть, говорит, что видит как будто глаза свела к переносице. Скажите, пожалуйста, что делать в этом случае?Косоглазие не проходит и тогда, когда нет температуры. Огромное спасибо за ответ! С Уважением Анна!

Ответ:
Здравствуйте. Нужно прекратить лечение и срочно обратиться к неврологу очно. Можете обратиться к нам в клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов