круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Мне 23 года и у меня ВСД. Если со всеми проявлениями я справляюсь, мучает 1 симптом - гипервентиляционная атака, а именно ее тетаническое проявление: немеют руки, сворачиваются в лапку и стягивает мышцы на лице. Отпускает когда успокоюсь или приму Анаприлин. Все это происходит при проявлении тревоги и страха при переездах на длинные расстояния на машине, поезде. Скоро нужно будет лететь, и нужно вылечится от этого. Много уже начитался на эту тему, вопрос: пока буду заниматься аутогенной тренировкой и стараться себя успокоить, можно ли попить для профилактики калиций-магний? Или лучше отдельно например кальций-Д3 и Магне Б6? И что лучше принять, если трудно себя контролировать - советовали Афобазол, Ноофен? Большое спасибо.

Ответ:

Здравстсвуйте. Рекомендаций по медикаментозному лечению заочно мы не даем (это указано в наших «Правилах консультирования»). Лечится гипервентиляционный синдром психогенного происхождения у психотерапевта - в основном не приёмом таблеток, а психотерапевтическими методами - обучением релаксации, аутотренингу, дыхательным техникам, рациональной, поведенческой психотерапией, самовнушением. Лекарства могут назначаться психотерапевтом,  неврологом, но только очно, они играют вспомогательную роль.

Можете обратиться в нашу клинику, к неврологу или психотерапевту. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов