круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравсвуйте. У отца случился острый менингоэнцефалит, когда его лечили в ЦРБ нашли еще ВИЧ и по снимкам легких увидели инфильтр. туберкулез. Когда его начали лечить от туберкулеза состояние перешло в крайне тяжелое и он нопал в реанимацию где в итоге врач невролог нашел лекарства, вернувшие его из этого состояния. Когда ему стало получше его выписали из ЦРБ из-за "туберкулеза" и ВИЧ. Сейчас ему опять стало плохо, вызывали скорую, после суток в ЦРБ где он пришел в себя - отправили опять из больницы в туберкулезный диспансер - от этих лекарств состояние опять переходит в тяжелое, температура 38,5, слабое сознание, галлюцинации как побочное действие, лежит. В этом диспансере нет невролога. Не пойму как быть. Спасибо заранее

Возврат к списку всех вопросов