круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Вот в чем суть проблемы. Такая ситуация случилась с моим парнем. Мы с ним немного поругались, он был расстроен. Потом начал плакать. Меня это очень удивило,потому что не в его характере такое поведение,ни разу такого не было. Это продолжалось несколько минут, мы опять поговорили. Потом он сказал : "странное состояние, кажется с ума схожу. Хочется смеяться". Потом он и правда начал смеяться. Мне стало просто жутко, смех был не такой как всегда,а какой-то странный. Вобщем такие смены в эмоциях продолжались некоторое время,а потом я дала ему валокордина. После этого он еще долго не мог придти в норму. Вроде что-то и пытается мне говорить, но потом вдруг опять засмеется. говорит, что не может управлять эмоциями, они как-будто сами живут своей жизнью. Я ему все время что-нибудь говорила, успокаивала. А он сказал,что не понимает что я говорю, или не слушает. Не знаю сколько это продолжалась, думаю минут 30-40. Потом все стало нормально. Он стал нормально воспринимать окружающий мир. Потом пытался сам объяснит свое состояние, говорит не мог управлять эмоциями, они чередовались то смех, то слезы,то гнев, то полное безразличие - пофигизм какой-то. Стоит сказать,что последнее время он не досыпал. Питается не регулярно, плохо спит. Очень часто бывает раздражительным. Не пьет,не курит, ничего такого не принимает. Есть проблемы с щитовидной железой. Посоветуйте что делать. Стоит ли бить тревогу или это просто истощение? К врачу он вряд ли согласиться пойти, скорее всего скажет,что само все пройдет. Заранее большое спасибо!

Возврат к списку всех вопросов