круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! У меня боли ноющие, особенно при долгом сидении, в пояснично-повздошной области. Невропатолог выписал вольтарен эмульгель на область боли 10 дней и сирдалуд 2 мг на ночь 3 недели. Но после второго приёма сирдалуда у меня руки стали как ватные. Нужно ли продолжать приём сирдалуда, исчезнут ли данные побочные явления после окончания приёма препарата? Неужели нет других препаратов, которыми лечат артроз пояснично-повздошного сустава?

Ответ:

Здравствуйте. Это результат действия сирдалуда, несмотря на минимальную назначенную вам дозу. После прекращения приёма препарата эти ощущения должны исчезнуть. Лечение может быть разным. Коррекцию лечения нужно обсуждать с неврологом очно. Можете обратиться к нам. Мы работаем без выходных с 8 до 22. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова. 

Возврат к списку всех вопросов