круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Моему сыну 21 год.Первый приступ случился 6 лет назад. Вначале было глубокое потеря сознания, через три месяца приступ повторился с судорогами.После обследования ЭЭГ показала эпиактивность во всех отведениях. Назначено лечение Депакином хроно по 450 два раза в день. Приступы не повторялись.В течении 2008 года препарат принимал не регулярно.С января 2009 года начата отмена препарата и где-то с лета он вообще перестал их принимать ссылаясь на то, что хорошо себя чувствует.В апреле-марте 2010 приступ повторился, после этого какое то время принимал на ночь депакин 300 по 1 таблетке.В июле этого же года еще случился приступ также какое то время принимал на ночь депакин 300 по 1 таблетке.В последнее время вот уже где то год препараты не принимает вообще.Результаты ЭЭГ от мая и декабря 2011 года без эпиактивности. И вот 20 февраля 2012 года приступ повторился. Подскажите как быть и возможно ли вообще отказаться от препаратов?

Ответ:
Здравствуйте, Надежда. Если картина ЭЭГ у Вашего сына хорошая, если приступы не будут учащаться, то можно пока повременить с приемом препарата. Если же приступы снова начнут происходить чаще чем 1 раз в год, то к приему препарата придется вернуться.
Более точную оценку ситуации и подробную информацию Ваш сын может получить на очной консультации невролога в нашей клинике. Если надумаете обратиться захватите имеющиеся результаты обследования, выписки. Узнать детали и записаться на прием можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением, Медведева Анастасия Владимировна врач-невролог, кандидат медицинских наук

Возврат к списку всех вопросов