круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Гипертоник.Более 6 лет врач-кардиолог выписал арифон ретард.Состояние здоровья резко ухудшилось за это время.В 2005 в тяжелом состоянии была госпитализирована по скорой, в больнице находилась месяц, затем ещу 3 месяца на больничном, но диагноз не был установлен.Состояние мочевины в крови осталось запредельным, соэ на момент выписки на работу 35.С тех пор на фоне приема арифона начались прступы аритмии,нереальной слабости, расстройства стула.Летом 2009 сделала попытку прервать прием препарата, но начались обильные носовые правосторонние кровотечения,сразу же прекратившиеся после возвращеня к арифону.Недавно сделала анализ крови : соэ 39.Чем заменить арифон?

Ответ:
Мы не ставим диагнозы и не назначаем лекарства по интернету. Можете обратиться в нашу клинику, пройти обследование, оно Вам абсолютно необходимо.  У нас  можно пройти полное кардиообследование  за 2 дня или экспресс - обследование -  полноценное медицинское обследование пациента всего за 3 визита в Клинику. Подробности можно узнать по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.  Проф. В.М.Крейнес

Возврат к списку всех вопросов