круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте,помогите мне пожалуйста определиться,что происходит и к какому врачу нужно идти.Примерно 2 месяца назад у меня стали появляться отеки.То появляются,то пропадают.Но последнее время стало отекать не только лицо,суставы рук,ног ,но и такое ощущение,что и все тело.У меня около 2х лет назад обнаружили песок в почках и когда появлялись боли то в одной,то в другой почке,я пила Фитолизин и тем самым песок выводила,но отеков никогда не было.Сейчас я сдала мочу и кровь.Билирубин общ,альбумин,креатинин,общ белок,триглицериды-эти показатели в норме.АлАТ(59),а норма <31;АсАТ(40),а норма<31,Холестерол(6,31),а норма 3,63-6,27.В моче уже 10 лет,после родов держится белок и не могу от него избавиться никак.Сейчас белок 0,363,норма <0,140.Я не могу понять,отеки ли это из-за песка в почках или же это отеки из-за какой-то другой проблемы.Но сейчас мне еще врач прописал для профилактики сах диабета(мне 36 лет,болею 26 лет) гепар композитум,плацента композитум и солидаго композитум,это гомеопатические иньекции для почек,сосудов и печени.Может быть они вызывают какие-нибудь отеки.Помогите пожалуйста с ориентироваться,что это может быть,дальше делать и к какому врачу бежать. Заранее,спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Аня. Советую вам обратиться к нашему врачу-нефрологу  Хахиашвили Автандилу Иосифовичу. Захватите все свежие анализы. Он обязательно разберётся в вашей ситуации. Узнать подробности и записаться на приём можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15. С уважением - проф. В.М.Крейнес

Возврат к списку всех вопросов