круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте,Ольга Владимировна!Моему сыну 14 лет.С 12 лет начались проявления аритмии.Они выражаются в том,что на фоне спокойного сердцебиения вдруг возникают 2-3 быстрых толчка, а дальше опять спокойно.Такое состояние может продолжаться минут 15-20.После приема корвалола(валосердина)ритм устанавливается.До 10 лет были функциональные шумы в сердце,обнаружена лишняя хорда.Хочется надеяться, что у подростка это возникает из-за быстрого роста. А вдруг что-то серьезное?

Ответ:

Чтобы предметно ответить на ваш вопрос, мне необходимы данные дополнительных методов обследования. В самые короткие сроки вы сможете выполнить их в нашей кардиослужбе, с радостью поможем вам разобраться в проблеме, она может быть как серьезной, так и носить возрастной, функциональный характер.

 

С уважением, 

Возврат к списку всех вопросов