круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте,Ольга Владимировна!Моему сыну 14 лет.С 12 лет начались проявления аритмии.Они выражаются в том,что на фоне спокойного сердцебиения вдруг возникают 2-3 быстрых толчка, а дальше опять спокойно.Такое состояние может продолжаться минут 15-20.После приема корвалола(валосердина)ритм устанавливается.До 10 лет были функциональные шумы в сердце,обнаружена лишняя хорда.Хочется надеяться, что у подростка это возникает из-за быстрого роста. А вдруг что-то серьезное?

Ответ:

Добрый день, Светлана! Ответ на Ваш вопрос уже опубликован на сайте. Повторюсь, что для уточнения характера и опасности аритмии необходимы дополнительные методы исследования ( в частности, суточное мониторирование ЭКГ). Также необходим подробный сбор анамнеза (беседа с Вашим сыном) и,конечно, осмотр кардиолога. Возможно, понадобится сдать анализы крови. У подростков нарушения ритма чаще всего являются функциональными, возникающими в ответ на изменение гормонального фона в организме. Но посетить кардиолога необходимо для исключения заболевания сердца.

С уважением, Жихарева О.В. 

 

Возврат к списку всех вопросов