круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Помогите советом. Мне 47 лет. С 15 лет страдаю повышенным давленим. Последний год поднимается 180-170/120-115. Постоянно принимаю Эналаприл№20 и Атеналол. Два года назад поставили ХОБЛ с прступами удушья + прлапс трохеи. Принимаю Атенолол и Вентолин. Недели 1,5 назад в облости сердца появились боли. Начали появлятся при хотьбе и ношении сумок. В покое затихали. Теперь появляются и в покое. Сила болей стала сильной. После приема Баралгина затихает, но не надолго. При нагрузке, даже небольшой появилось сильное серцебиение, холодный пот, головокружение и иногда ощущение что потеряю сознание, очень сильная отдышка (намного сильней чем была до приступов боли). Скажите, пожалуйста, это что-то сердечное или причина в основном заболевании?

Возврат к списку всех вопросов