круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Пожалуйста, дайте совет. Моя мама - врач функиональной диагностики, на себя времени нет. А у нас такая проблема: уже пятый день у нее держится давление 140/105, 150/105 и очень сильные головные боли. 10 лет назад у нее было приходящее нарушение мозгового кровообращения - попала с рабочего места в реанимацию, хотя давление было не слишком высокое 160/100. После этого она стабильно проходила курс лечения. Но вот уже 4 года,как "кто меня отпустит". Она пила диратон, но так как у нее еще и астма, то мучали приступы кашля. Теперь выписали, другое лекарство, но давление не снижается и головные боли не проходят. Помогите, пожалуйста, посоветуйте что делать?

Ответ:

Здравствуйте, Елена!

Все гипотензивные препараты с длительным действием должны "накопится" в организме, чтобы полностью проявить свой эффект. Возможно, новое лекарство (а, кстати, какое? ) она пьет недавно. Обсудите с лечащим врачом возможность назначения норваска (или его аналога нормодипина - он дешевле), возможно вместе с ежедневным приемом маленьких доз  мочегонных. Дозы подбирают индивидуално под контролем АД.

 

 

Возврат к списку всех вопросов