круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Месяц назад заметил, что ЧСС в покое у меня 90-100 уд. мин. Причём, в лежачем и сидячем состоянии это значение меньше (60-80 уд. мин.). Болей не ощущаю. АД в норме (130х90). Мне 20 годов. Начало заболеваия совпало с приодом применения спортивного питания (протеин + анаболики) с антидепрессантами (там в побочных эффектах такое есть, всё по назначению врача принимаю). Я пил его 6 дней 3 раза в день. Вопрос: есть ли повод для беспокойства? Пройдёт ли это само по себе?

Ответ:

Анаболики ( анаболические стероиды) кроме того, что они стимулируют синтез белка в организме,способствуют увеличению мышечной массы, имеют и негативное влияние : способствуют повышению АД, сдвигают метаболизм в сторону увеличения факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, при их приеме возможность осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы многократно увеличивается. Ваше АД 130/90 мм рт.ст. считается " высоко нормальным",т.е. пограничным, а ЧСС=90-100 в покое-это тахикардия. В 20 лет нет смысла ставить эксперименты на себе, занимайтесь аэробными видами спорта, которые способствуют укреплению сердечно-сосудистой системы.

С уважением, Татьяна Илларионовна.

Возврат к списку всех вопросов