круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! В самом начале (2 неделя от зачатия) беременности я приняла 5 или 6 таблеток мочегонного препарата в течение 2-х дней. Могло ли это сказаться на сердечке ребенка? В аптеке сказала, что могу быть беременной, мне посоветовали этот препарат, но в аннотации написано - противопоказания - период беременности, объяснили, что никто на беременных эксперименты не проводит - это не гуманно.

Ответ:

Здравствуйте, Наталья! То, что Вы на раннем сроке беременности принимали мочегонные препараты ( какие именно, Вы не указали), могло повлиять не только на развитие сердца ребенка, но и других органов,однако, вероятность этого мала. Но Вам на протяжении всего срока беременности будет проводиться УЗИ плода, которое покажет, есть ли какие-либо отклонения.

С уважением, Татьяна Илларионовна.

Возврат к списку всех вопросов