круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Уважаемый Лев Борисович,прошу Вас помочь в моей проблеме!Мучает аритмия сердца.Мне 54 года в течение жизни иногда ощущались перебои,"кувыркания"сердца,но они проходили сами и были терпимыми.6 марта с.г.приступы(яастматик 20 лет,гормонозависима.Полькортолон 2-4 т.при обострении флостерон) астмы бронх.участились,снимала беродуалом по 3-4 вдоха.после очередного вдоха резко закувыркалось сердце. Госпитализировали.Сняли лидокаином.Повторно приступы внезапно17марта и 1 апреля.Лидокаин уже не помогает.Что делать?Сердце теперь потоянно трепыхается и в покое и в движении.Испытываю слабость. С уважением Ольга.

Ответ:

Ольга, аритмий очень много и у всех разные причины, течение, прогноз и лечение. Вам необходимо обследоваться, чтобы определить вид, выраженность, причины аритмии. Далее нужно будет подбирать лечение с учетом имеющейся астмы. Врач, подбирая медикаментозное лечение, учитывает всё: от возраста и сопутствующей патологии до индивидуальной реакции на препарат. Потому и подбирается фармакотерапия только очно.

Можете обратиться  в нашу  Клинику. Будем рады Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов