круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Мне 20 лет, у меня учащенное сердцебиение, частый пульс, в спокойном состоянии 90 - 110. Для блокировки был прописан анаприлин, после нескольких дней приема стала ощущаться сильная тяжесть в сердце, иногда трудно дышать, как будто что-то сдавило грудь. Валидол, валокордин не помогают. Боль не прекращается уже сутки. Давление держится 100 на 60, что для меня низко и дискомфортно. Что вы можете посоветовать, чтобы успокоить сердце, но не понижать давление? Заранее спасибо!

Ответ:

Елена, я советовала бы сначала разобраться в причинах тахикардии -  провести кардиологическое обследование (это не равно простой записи ЭКГ),  проверить гормональный фон (щитовидная железа, надпочечники), исключить анемию и т.д. Пытаться глушить симптом, не разобравшись в его причинах, неправильно, поскольку он может компенсировать какое-то нарушение в организме,  сообщать о неблагополучии где-то.

Обратитесь к хорошему кардиологу, проведите диагностику и в зависимости от результатов обследования вместе  с врачом подберите подходящее именно вам лечение.

Все необходимое есть в нашей Клинике. Мы работаем без выходных с 9.00 до 21.00. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов