круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте...Мой друг попал в реанимацию в 2003 году...с тех пор у него аритмия,учащённое сердцебиение.врачи говорят,что всё нормально,но сам постоянно жалуется,даже в глазах от этого плывёт всё...дайте совет,что делать...

Ответ:

Либо недообследован Ваш друг (то есть не выявлена причина подобных состояний), либо это психосоматические проявления. Чтобы исключить первое - обратитесь в хороший кардиологический центр и пройдите полноценное обследование. Уточните, есть или нет аритмия, если есть то какая. Убедитесь в отсутствии сердечно-сосудистой патологии или определитесь с диагнозом.  Если это психосоматика, невротические проявления - обратитесь к психотерапевту.

Все необходимое есть в нашей Клинике. Мы работаем без выходных с 9.00 до 21.00. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

 

Возврат к списку всех вопросов