круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здраствуйте. Мне 18 лет, работаю в офисе, не пью и не курю. Пару месяцев назад я стал ощущать перебои сердцебиения. Пошёл к врачу, сделал ЭКГ. Сказали что "синусовая аритмия" (или синусная, непомню точно). Врач выписал таблетки "Магнерот". Примерна после 2х недель приёма все чаще и чаще стали появляться сильные сердцебиения. и появляются они так же неожиданно как и пропадают. с чем это может быть связанно? заранее спасибо за ответ

Ответ:

Николай,  вдруг  появившаяся  аритмия - это повод для обследования. Аритмя может быть связана как с проблемой сердца, так и с нервной системой. Обратитесь к кардиологу, пройдите суточное мониторирование ЭКГ, чтобы увидеть Вашу аритмию и сердцебиения на ЭКГ, обследуйте эндокринную систему ( всё нужное обследование назначит врач). Потом будет понятно, что лечить. Пока понятно, что магнерот Вам не помогает.

Все необходимое есть в нашей Клинике. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов