круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Прошу ответить на мой вопрос. По медецинским показаниям(ИБС,стенокардия,аритмия) мне назначены были препараты:Предуктал(1х2р),верапатамил(240 мг в сутки),торвакард. В аннотации и практика это подтвердила,приём этих препаратов ведёт к увеличению массы тела.Что за механизм?Или это действует как гормональные препараты? увеличение веса происходит только за время приёма лекарств,а после это прекращаеться,или запускаеться какой томеханизм надолго? если после 2-х месячного курса,снова назначаеться всё это,то как тогда быть?есть ли какой то выход из этого?И возвратиться ли мне первоначальный вес который был до начала лечения? С уважением Ирина Петровна.

Ответ:

Ирина Петровна,  не сталкивалась с таким действием  перечисленных препаратов. Это не гормональные средства и механизм действия их иной. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

 

Возврат к списку всех вопросов