круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Меня зовут Антонина. Я не знаю что со мной происходит.Почти месяц у меня тяжелая голова,заложенность в ушах (если лягу или наклоню голову немного вниз заложенность проходит, но потом все заново), бывают головные боли, озноб или жар, тахикордия, бывает душно, появились различные страхи и тревога. Бывает головокружение когда резко встаю и темнеет в глазах. Кардиолог выписал мне на месяц милдронат и анаприлин, невролог сказал, что это у меня ВСД и при этом я гипотоник, на приеме было давление 85/60, хотя норма для меня 100/60 или 110/70. Еще у меня остеохандроз, может быть он как то влияет. За неделю до всего этого я бросила курить, курила 7 лет.Кардиолог и невролог говорят, что это от переутомления физического и психологического. А я боюсь, вдруг что серьезное. Спасибо.

Ответ:

Антонина, нужно пройти обследование у кардиолога или у невролога. Может быть и ВСД, но сначала нужно исключить другие, пусть более редкие, но возможные причины такой симптоматики.

Анаприлин при таком давлении по меньшей мере удивляет, артериальная гипотензия - противопоказание для приема анаприлина. Или это на его фоне такое давление? Тогда его дозу нужно корректировать. В общем терапию тоже нужно тщательно подбирать.

Приходите в наш центр, постараемся разобраться и Вам помочь. Среди наших специалистов на сегодня Вам показаны невролог, кардиолог, вертеброневролог-остеопат (специалист по заболеваниям позвоночника).

Узнать подробности и записаться на прием можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов