круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 39 лет. Уже несколько лет у меня периодически случаются приступы тахикардии. Я их снимала 40-50 каплями валокордина. Недавно стала ходить в фитнес-клуб. Тренажерный зал, групповые функциональные тренировки, потом бассейн. Получалось 2-3 раза в неделю. Спустя полмесяца у меня был приступ тахикардии, который не смогла снять обычными средствами. Еле добралась до дома. Через 1,5 часа он прошел сам, но были ощущения жжения в сердце, аритмия, нехватка воздуха, болела голова. После этого приступа почти постоянно болит в области сердца. Боюсь подходить к тренажерам и давать какую-то нагрузку. Пробовала - после нагрузки сердце "проворачивается", нарушается ритм. Посоветуйте, что делать?

Ответ:

Екатерина, советую пройти кардиообследование, узнать состояние своей сердечно-сосудистой системы, её устойчивость к нагрузкам (туда включить обязательно суточное мониторирование ЭКГ,  велоэргометрию или тредмил-тест).

Можно пройти обследование в нашей Клинике. Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов