круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Уважаемый доктор! У меня появилось нарушение сердечного ритма, которое выражается в том, что пропускаются биение пульса через нескольких биений - через 3-4 до 20 и более биений. При этом бывают сильные биения. Сопутствующие заболевания: начальная стадия болезни Паркинсона (лекарства Сталево, ацилекс, Рекуип), гипертония 1 степени (с приемом лекарств Пенидил и тритейс), тромбоз с приемом лекарства кумадин, кроме того я принимаю лекарства витамин Е и симвакор. Мне 71 год. Можно ли рекомендовать мне лекарства по ликвидации нарушения сердечного ритма и его взаимодействие с принимаемыми лекарствами? С уважением, Илья. Желательно ответить мне на мой е-майл. Спасибо.

Ответ:

Илья, по поводу нарушения сердечного ритма необходимо обратиться к кардиологу, записать ЭКГ. Если на обычной ЭКГ не будут зафиксированы эти перебои, то нужно будет провести суточное мониторирование ЭКГ. Далее врач скажет требуется ли лечение, и если требуется, то будет подбирать лекарства, сочетающиеся с получаемой Вами терапией. Медикаментозное лечение назначается только очно.

Можете обратиться в нашу клинику. Будем рады Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов