круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте Игорь Валерьевич. Моему отцу 54 года. В течение месяца возникают частые аритмии сердца (Выпадают каждые 3-и удары) пошел к местному кардиологу. Делали ЭКГ, узи сердца ставили монитор. Врач поставил диагноз: Миокардитический кардиосклероз? Частая желудочная экстрасистолия (II класс по LAWN) Дислипидемия. Нарушение толерантности к углеводам? Назначил сотагексал 80 мг. По пол таблетке 2 раза в день. На фоне приема лекарства упал пульс (в активном состоянии ) до 35-40 ударов в спокойном состоянии 60-70,до этого пульс тоже скакал, но не так сильно. Ад близко к норме. Нужно ли менять лекарство из-за снижения пульса????? (постоянная слабость). Заранее спасибо

Ответ:

Екатерина, я правда не Игорь Валерьевич (у нас такого нет),  но отвечу.  Нужно подбирать дозу, а может и препарат менять. 35-40 - это слишком редко. Заочно медикаментозную терапию не назначают и не корректируют.  Нужно идти к своему кардиологу и тщательно подбирать схему лечения, отслеживая результат.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов