круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! У моего сына 3 лет. Три недели назад в Египте, при высокой теператуте одновременно начались судороги, он посинел и перестал дышать, я сделал ем искуственное дыханиие и масаж сердца, он ожил. Приехав в Москву сделали экг, ээг, ничего страшного не обнаружили. А вчера сын застудил ушко(курс лечения:антибиотики и капли) и вечером закричал от боли в сердце, мы дали ему 3 капли карваола и боль стихла. Помогите советом, что мне делать?

Ответ:

Обследовать ребенка, в том числе у детского кардиолога. Единственная ЭКГ - это не обследование. Даже ЭХО-КГ не сделали. А педиатру вы его показывали? Сердце у ребенка специалист слушал? Порока нет?

Не совсем поняла, что значит "при высокой температуре". На улице или у ребенка? В любом случае  Вам нужно не консультироваться по интернету, а очно идти с ребенком к педиатру, в хорошую клинику.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов