круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! Проконсультируйте пожайлуста по следующей ситьуации: мне 33 года около четырех лет держится давление на цифрах 150/100 иногда повышается и до 180/110. некоторое время назад я обратилась к врачу поставили диагноз гипертания прописали примать лекарственные препараты конкор-кор, энап, тенотен. давление резко упало за последние две недели. почти сразу снизилось до 110/70 а два последних дня 90/60 чувствую себя при этом очень плохо слабость пульс 95-100. в глазах иногда потемнение. в висках как будто что-то внутри шевелится. при своих цифрах давления такого не было, да и вообще никогда особо не ощущала что давление высокое. Что делать в таком случае.

Ответ:

Светлана, Вам необходимо с наблюдающим Вас кардиологом отрегулировать гипотензивную терапию - подобрать такие препараты и их дозировки, при которых Вы себя хорошо чувствуете и давление находится в пределах нормы. Сейчас Вы описываете передозировку гипотензивных препаратов.

Можете обратиться в нашу Клинику. Будем рады вам помочь. Записаться можно по тел. (495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

 

Возврат к списку всех вопросов