круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Хотел бы получить Вашу консультацию. Моему отцу сделали операцию на сердце,протезирование клапана. Ему 62 года. Через 10 дней его выписали и отправили долечиваться в нашу районную больницу. Во время нахождения в больнице у него началась одышка(это последствия воды в легких). За неделю выкачивают 1,5 литра воды. Появились сильные боли в ногах. После продолжительных лечении отправили на УЗИ сердце. Сказали, что все нормально, после операции такое бывает.Теперь прописали на 10 дней сильный антибиотик ванкомицин. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Вильнур, Вы описываете признаки недостаточности кровообращения, требующие подбора терапии, применения мочегонных. Советую Вам не затягивая обратиться за консультацией по месту проведения операции.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов