круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, ДОКТОР! Скажите пожалуйста что означает пароксизм наджелудочковый в течении 9 сек? Это лечится, например, корвитолом? Опасно ли это для жизни. Может ли это быть неврогенного характера или проявлением ВСД ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

Ответ:

Марина Анатольевна, это значит,что в течение 9 сек ваше сердце работало в неправильном режиме из-за генерации лишних импульсов.  9 сек - это много, для жизни это опасно в том случае, когда возникает сердечная недостаточность вместе со всеми признаками - одышкой, отеками и.т.п. Теоретически это опасно и целесообразно знать причины, по которым могли бы возникнуть подобные пароксизмы. Корвитол это лечит. Для того,чтобы знать, насколько эффективно - надо повторить исследование (ЭКГ- мониторирование) на фоне приема препарата.

С уважением,  врач-кардиолог, к.м.н.   Тартаковский Л.Б.

 

 

Возврат к списку всех вопросов