круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
У дедушки (88 лет) часто пониженное АД (80/40) при синусовой тахикардии (в покое 100 - 115 уд. / мин.). Врач сказал: "Можете умереть на ходу", а лечение не назначил. Можно ли принимать валокордин для понижения ЧСС? Какое другое средство порекомендуете?

Ответ:

Татьяна, заочно ничего не порекомендуем. Тахикардия может быть компенсаторной из-за  столь низкого давления.  Нужно обследовать дедушку у кардиолога и подбирать лечение очно, отслеживая эффективность действия лекарств.

В нашей клинике есть программы кардиообследования всего за 2 дня. Кроме того, мы можем предложить Вам полезный в вашем случае прибор "кардиофон ".  Приходите, привозите дедушку, постараемся вам помочь.  Узнать подробности и записаться на прием можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов