круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте Ольга Владимировна! у меня такой вапрос сердце у меня стучит всегда не меньше 106 уд. в.м. это очень опасно? После родов у меня выявелось ВСД я немогу нормально жить тюкю у меня постоянно то головокружения то просто страхи кудато пойти,поехать что мне делать? я в том году была у врача пропилась ( фенотропил,ноофен,оксибрал)сейчас мне прописали ковинтон и стрезам.

Ответ:

Лиля,  прежде, чем поставить диагноз ВСД, Вам должны были исключить другие возможные причины тахикардии, то есть провести обследование. Если тахикардия - следствие ВСД, лечение требуется длительное и разноплановое - соблюдение режима, дозированные физические нагрузки, медикаментозная поддержка, психотерапия и т.д. Можете обратиться в наш центр - при необходимости дообследуем, постараемся подобрать эффективную терапию.

Записаться можно по тел.(495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов