круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!У моего мужа раза 2-3 в год бывают приступы сердцебиения до180ударов в минуту,при этом дыхание становится прерывистое как бы толчками вдох и выдох.Случается когда резко встанет или наклонится,но бывает ночью.Давление при этом часто низкое98/85,110/80.Иногда 150/80 и выше.Приступ проходит самостоятельно,но не сразу-Или когда поспит,бывает проходит когда выпьет газированной воды,иногда затягивается на день-два.Как снять такой приступ и какие препараты должны быть в нашей аптечке на этот случай?Т.к препараты от тахикардии противопоказаны при гипотонии.Или вызывать скорую помощь?(Хоть он отказывается категорически)Заранее благодарю.

Ответ:

Елизавета, вызвать 03 и снять ЭКГ в момент этого ПРИСТУПА.От характера ЭКГ зависят и препараты. Подбирать лекарства по интернету ОПАСНО.

С уважением,  врач-кардиолог, к.м.н.   Тартаковский Л.Б.

 

 

Возврат к списку всех вопросов