круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
дочери 5 лет,в 2.5 года поставили диагноз-нарушение сердечного ритма по типу желудочковой экстрасистолии. Кардиолог республиканской больницы назначила лечение пропанормом по 1/2 т. 2 раза в день.На фоне лечения появился дерматит(расчесы на локтевых сгибах)и теперь ещё кардиодистрофия, что по аннатации является побочным действием( и возраст тоже). Оправдано ли такое лечение? Вне стационара мы сами перестали давать таблетки, пили травяные укрепляющие чаи, экстрасистол нет! Спасибо!

Ответ:

Наталья, невозможно по интернету корректировать лечение, назначенное очно наблюдающим пациента кардиологом. Отсутствие экстрасистол в настоящее может объясняться не только укрпляющими чаями, но и проведенным курсом лечения.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов