круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, я долго наблюдаюсь у специалистов и кроме дистонии они не ставят мне другого диагноза...но меня очень сильно беспокоит ритм моего сердца. После каждого приёма пищи у меня учащается сердцебиение так сильно, что мне страшно становится, мне кажется оно разорвётся....я выпиваю анаприлин(мне прописал доктор), но он не всегда снимает это и я выпиваю валокордин(капель 40) и сижу долгое время пока не наладится ритм. Всё это очень осложняет мою жизнь. Как быть, есть какое -то более эффективное лечение...и можно ли избавиться навсегда...или мучиться так до конца жизни? (Пороков или заболеваний сердечных у меня нет, щетовидка тоже в порядке...мне ставят диагноз - дистония)мне 29 лет.

Ответ:

Наталья, проводили ли Вам суточное мониторирование ЭКГ? Видели ли описанный Вами приступ на ЭКГ?

Если другая патология исключена и это именно вегето-сосудистая дистония, то её лечение долгое и упорное, причем основная роль отводится не таблеткам, а Вам - необходима нор мализация ритма жизни, достаточный сон,  свежий воздух, регулярные дозированные физические тренировки (ЛФК), психотерапевтическое лечение, физиотерапия, витамины, при необходимости - лекарственные средства по назначению врача.

Можете обратиться в нашу Клинику. У нас есть всё необходимое. Постараемся вам помочь. Записаться можно по тел. (495) 940-6-940, (495) 22-55-000.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов