круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
У меня поставлен диагноз НЦД по смешанному типу,пролапс митрального клапана с регургитацией; в последние 4 месяца вынуждена приниматаь гормональный препарат диане-35( серьезное нарушение менструального цикла), на фоне которого чувствую усиление тахикардии 90-100 уд/мин.Б-блокатор конкор принимала в течении 2-х недель, но хотелось бы по молодости лечиться препаратами растительного происхождения.Возможно ли улучшить состояние сердца, а именно уменьшить тахикардию фито-препаратами, различными процедурами? Подскажите пожалуйста

Ответ:

Юлия, нужно обсудить с гинекологом возможность замены Диане35, либо корректировать тахикардию препаратами, как Вы это делаете.  Травками Вы тут вряд ли поможете, хотя можете попробовать - валериану, боярышник.  Некоторые травы (адонис, например) нужно применять с осторожностью, лучше, согласовывая с кардиологом.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов