круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Мне 64 года.С начала этого года начало ..спотыкаться.. сердце. ЭКГ ничего не выявило.Симптомы повторяются несколько раз в неделю.При приступе принимаю ВЕРПАМИЛ 40-80 плюс Фенозепам 1mg.После этого проходит.Однако рецедив стал немного чаще.И еще после приема ВЕРПАМИЛА давление падает до 110\65,а пульс снижается до 48-50.Вообще мое рабочее давление 130-135\75 пульс 60-70.С уважением Ю.А.

Ответ:

Юрий Александрович, чтобы оценить тяжесть и опасность аритмии, нужно знать её вид, выраженность, по возможности, причины. Для этого необходимо обследоваться. Обычная ЭКГ может ничего не показать, но существуют и другие методы - суточное мониторирование ЭКГ, ЭКГ с нагрузкой, с провокацией.  Лечение нужно подбирать с кардиологом очно.

Можете обратиться в нашу клинику.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов