круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! После приступа пароксизмальной тахикардии (октябрь 2007), вызванного эмоциональным перенапряжением, я стал очень плохо переносить даже небольшие физические нагрузки - появляется сильное сердцебиение, тахикардия, одышка, часто боли в области сердца, ощущения "выпадения" сердечного сокращения, экстрасистолы. До приступа всё было в норме, т.е. проблемы появились можно скзазать ВНЕЗАПНО! Обследования ничего особенного не нашли, за исключением незначительного пролапса митрального клапана, гиперкинезии задней стенки левого желудочка и НБПНПГ. Однако врачи говорят, что эти заключения и тахикардия между собой не связаны. А по сути до сих пор ничего сказать и помочь не могут... Сейчас очень часто приходится принимать б-блокаторы. Доктор, подскажите, в чем может быть истиная причина вышеизложенных симптомов и как с ними бороться? Заранее спасибо!

Ответ:

Александр, причины могут быть связаны с сердечно-сосудистой системой, эндокринной, нервной. Нужно полноценное обследование. Далее, по результатам обследования доктор сможет поставить диагноз и рекомендовать оптимальное лечение.

Можно пройти обследование в нашей Клинике. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов