круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 18 лет у еня такие проблемы:вчера на прогулке было очень плохо (анимелость рук и сильное сердцебиение ) меня друзья довели до пункта скорой помощи и у меня давление было 150\40 О_о . Мне дали какуюто таблетку под язык и от этой таблетки "заморозился язык" (скажите название) и у меня давлени значительно уменьшилось! А по ночам мне мешают странные ощущения (как будто испугался чего либо и серде чутьли не выпригивает из глотки)! Посоветуйте мне какие либо припораты и еще скажите мне - а это не смертельно в таком возрасте! P.S. рост 180 вес 95 =(

Ответ:

Ваня, Вам нужно обратиться к кардиологу и пройти обследование, в том числе, провести комбинированное суточное мониторирование артериального давления и ЭКГ, чтобы увидеть, как изменяется Ваше давление и как работает сердце в течение суток, при разных видах деятельности. Ваши приступы похожи на приступы пароксизмальной тахикардии с выраженным нарушением гемодинамики (нормального кровообращения). Нужно увидеть приступ на ЭКГ, чтобы определить вид, выраженность, причины нарушения ритма.  Тогда можно говорить об их опасности (безопасности), прогнозе и лечении. 

В любом случае,  Вам нужно постараться нормализовать вес. Это существенно повышает для Вас риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Можно пройти обследование в нашей Клинике. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов