круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, Лев Борисович! Моему отцу 60 лет, 2 года назад поставили диагноз "щитовидка". Регулярно принимает препорат "Меркозолил". Месяц назад его начали мучить приступы слабости, отдышка, давление повышенное, пульс высокий до 145 ударов, обострение приступов ночью, задыхается спать не может. Скорая поставила диагноз аритмия, после чего увезли в больницу. Но состояние в больнице не улучшелось, спать ночью все также не может, плохое самочувствие, в больнице ставят систему и дают таблетки. Скажите может ли аритмия быть вызвана приемом препарата от щитовидки, и какие лекарства принимать в таком случае? и от аритмии и щитовидки? Заранее спасибо!

Ответ:

Лилия, заочно нельзя ни поставить диагноз, ни назначить лечение. Пациента нужно всесторонне обследовать (и сердечно-сосудистую систему, и гормональный фон), проконсультировать у эндокринолога. Если причиной аритмии стал несбалансированный тиреотоксикоз, то эндокринолог  скорректирует дозировку препарата, добиваясь нормализации гормонального фона. Если причина аритмии иная - кардиолог подберет необходимое лечение. НО в любом случае назначение и коррекция медикаментозного лечения возможны только очно,  с контролем эффективности назначений и их коррекцией  при необходимости.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов