круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здраствуйте! Было 2 приступа, боли внизу живота после утреннего туалета. После этого через некоторое время резко становилось плохо, подступала тошнота, а потом падало давление 102\68, пульс 42. Выступал пот на лбу. Через 20 минут пульс 65 уд\м. Боль хорошо снималась анальгином, но все равно целый день чувствовалась (слабо). Давление держалось низкое после приступов. Отчего произошел сбой в сердце? В нормальном состоянии пульс 78 уд\мин. Давление бывало разное: самое худшее давление когда стало плохо 152\102.

Ответ:

Наталья, ну мы же не экстрасенсы - нужно обследоваться!  В организме всё взаимосвязано. Что у Вас происходило с животом?  Откуда были боли, тошнота?  Вы ведь не стали разбираться в причинах, а заглушили боль анальгином. А боль - свидетельство какого-то непорядка. Сердце и сосуды реагируют на общее неблагополучие в организме.  Вот Вам одна версия.

Нужно обращаться к врачу (терапевту, гастроэнтерологу) и разбираться в ситуации. 

Можете обратиться в нашу клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов