круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Вчера, у мужа после длительной прогулки случился приступ: сердцебиение 153 удара в минуту,давление при этом 90Х60. После принятия анаприлина все резко прошло. Давление 110Х80, пульс 69 ударов минуту. Такое бывало и ранее с интервалом 5-6 месяцев. Что .то может быть?

Ответ:

Алла Владимировна, возможно, это приступ пароксизмальной тахикардии. Точнее можно будет сказать после кардиологического обследования. Чтобы диагностировать вид аритмии, оценить её опасность, приступ нужно увидеть на ЭКГ. При столь редких приступах это трудно сделать, но можно попробовать (ЭКГ с нагрузкой и т.д.). После обследования доктор сможет более конкретно сказать о состоянии сердечно-сосудистой системы Вашего мужа, дать рекомендации.

Можете обратиться к нашим кардиологам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

 

 

Возврат к списку всех вопросов