круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый вечер! Я инвалид-спинальник.Диагноз: последствия ПСМТ (1975 г.) компрессионного перелома С6 позвонка. Вялый парез верхних конечностей, спастическая плегия н/конечностей. ЭКГ (01.06.09) ритм синосовый, регулярный, тахиокардия. Пол.эл.оси - горизонтальное. Вольтаж в норме. ЧСС- 68в'. Периодически давление падает до 80/50 (в норме 100/70), а ЧСС повышается - до 140. Доктора назначали: дигоксин, кордарон, берлиприл, гинтон, ноопепт, миндронат, аспекард. Что принимать при таком сердцебиении и понижении давления?

Ответ:

Михаил Григорьевич, заочно медикаментозная терапия не назначается, так как врач должен поставить  в диагноз, понять причину описанных приступов. У нас такой информации нет. Выбирая лекарство,  доктор учитывает много разных факторов, отслеживает эффективность лечения, корректирует при необходимости. Это всё возможно только при очном контакте.

Обсудите с Вашим лечащим врачом возможность применения кораксана. Он снижает ЧСС не понижая давление (когда нельзя бета-блокаторы). Только не занимайтесь самолечением. Это опасно.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

Возврат к списку всех вопросов