круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
здравствуйте ! подскажите пожалуйста . что делать . у меня со 2 августа жэлудочковая экстросистолия почти сутками . очень много ,до этого тоже была . но иногда и не долго . уже нет сил ее терпеть . вопервых устала морально , а во вторых боюсь за сердце . у меня уже много лет ВСД с симпато - адреналовыми кризами , все обследовала - норма , поэтому наши кардиологи даже не хотят со мной общаться . Но если раньше меня мучала тахикардия , то сейчас часто во время экстросистолии пульс - 55 .60 ударов мне 3 недели назад от тахикардии назначили кораксан , я пила по пол таблетки и через 10 дней появились сбои в ритме , уже 10 дней как не пью . а состояние не улучшается.Ине очень страшно ,так ака ритм очень не понятный - бывает за минуту выпадает - 2,5,7. потом несколько подряд и такое бывает и по 8 часов . Кардиолого говорят - терпи и не обращай внимания , подскажите . что делать и что будет с сердцем из -за такого количества желудочковых экстрасистол . СПАСИБО

Ответ:

Алена, ничего не добавишь. Если нет органической причины экстрасистолии, остается терпеть. С сердцем ничего не должно случиться, если вся органическая патология исключена. Но наблюдаться у кардиолога, конечно, нужно. Следить за состоянием сердца в динамике. Противоаритмические препараты вовсе небезопасны по своим побочным действиям, поэтому считается, что терпеть экстрасистолию в ряде случаев безопаснее, чем пытаться устранить её немедикаментозно.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов