круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Мне 46 лет.Подскажите пожалуйста-как быть дальше! У меня мерцательная аритмия, последний приступ сильного сердечного сокращения до 320 ударов был 1 июля 2009 года. Прошел курс лечения и подготовки для восстановлиния сердечного ритма. 11 августа сердечный ритм воостановили электрошоком, но 16 августа ритм сбился. Принимаю под контролем кардиолога ряд препаратов в т.ч. и варфарин,но анализ крови МНО показывает 1,25, а неделю назад при большей дозе препарата был 1,75.Доктор дозу увеличил. Какой период можно принимать варфарин и как он влияет на другие органы? Кардиолог предлагает попытаться сделать для воостановление ритма лечение лазером,но даст ли этот метод лечения восстановление ритма на длительный период или можно жить так без хирургического вмешательства?

Ответ:

Сергей, варфарин можно принимать долго под контролем показателей свертываемости крови, в т.ч. и МНО. Значение МНО должно быть от 2-х до 3-х. Если те препараты, которые Вы принимаете не дают должного эффекта, то лазерная абляция - это разумный выход из ситуации и возможно успешный.

С уважением,  врач-кардиолог, к.м.н.   Тартаковский Л.Б.

 

 

Возврат к списку всех вопросов