круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте.Мне 37 Уменя вот какая проблема. Я занимаюсь штангой. Месяц назад я ощютил давление в груди,выпил валидол через два дня все прошло. Через месяц все повторилось но на третий день давление ослабло,но дискомфорт остался.Пошол слелал ЭКГ. ДОКТОР СКАЗАЛ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НУЖНО ПОВТОРИТЬ,Я ПОВТОРИЛ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОН СКАЗАЛ ЛУЧШЕ СДЕЛАЕШ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.Прошло 5 дня но дискоифорт остался,то влевой стороне то в правой стороне давление скачет 140\90\87. Что вы посоветуете? Заранее благодарен

Ответ:

Александр, советую продолжить обследование и консультации с кардиологом очно. Нужно довести начатое до конца (выяснить, что происходит с сердцем, что следует предпринять).  Это возможно только очно.

У штангистов часто развивается гиперторофия миокарда левого желудочка, далее возможна гипертоническая болезнь, ишемия в гипертрофированном миокарде. Всё это нужно исключать. Если подтвердится - лечить. Корректировать нагрузки.

Можете обратиться к нашим кардиологам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.      

 

 

Возврат к списку всех вопросов